Найдено 3019 результатов

FinderS
16 май 2020, 18:00
Форум: Свободная тематика
Тема: Доброе утро!
Ответы: 4053
Просмотры: 160427

Доброе утро!

Слыхал такую байку байка. Отключили, сказалы шо кран травит. А включать, когда все заплатят. А кран той пидтравлюе с 88 года, я сам лично вызывал тогда газовщиков, воны сказалы, що утечка на улице допустимая. Там только запах был, когда ветра нет, то скапливался в кармане запах. КПД больше? не, гре...
FinderS
16 май 2020, 11:58
Форум: Свободная тематика
Тема: Доброе утро!
Ответы: 4053
Просмотры: 160427

Доброе утро!

Nizhegorodec писал(а):
16 май 2020, 08:02
На электричестве? Сети не выдержат...
исче нет, завтра писля гаража, куплю электроплитку. Кажуть украинская.
FinderS
16 май 2020, 11:57
Форум: Свободная тематика
Тема: Доброе утро!
Ответы: 4053
Просмотры: 160427

Доброе утро!

Nizhegorodec писал(а):
16 май 2020, 08:02
Что за дурдом
появился посредник в поставке газа, добровольное принуждение к заключению договоров.
FinderS
15 май 2020, 19:37
Форум: Свободная тематика
Тема: Доброе утро!
Ответы: 4053
Просмотры: 160427

Доброе утро!

Nizhegorodec писал(а):
15 май 2020, 19:26
Дождик кончился -
а нам газ отключили. :blum1: Карантин, бабкы нэ платили, скорее всего не бабки, а торговцы с рынка. Они то карантинили. Приехали и всем отключили газ. Пока с долгами не рассчитаются. Анархия. У кого власть, тот и наживается.
FinderS
15 май 2020, 02:30
Форум: Домашние животные
Тема: У кого какая живность живет?
Ответы: 240
Просмотры: 33466

У кого какая живность живет?

Avalon писал(а):
14 май 2020, 23:28
т шиншиллу нереально приятное в руки брать и животное може
Ну мне реально приятней разговаривать с умным оппонентом а не пуфиком.
FinderS
13 май 2020, 19:02
Форум: Свободная тематика
Тема: Доброе утро!
Ответы: 4053
Просмотры: 160427

Доброе утро!

И у нас ветрено и дожди. Температура такая же.
FinderS
13 май 2020, 19:01
Форум: Вопросы-ответы
Тема: Электрика.
Ответы: 1102
Просмотры: 61036

Электрика.

собираешься потом рассеивать свет Так сыроеж всё. эт тока идея. Я даж не знаю, буду ли воплащивать. можно просто самую слабую лед лампу в плафон советский, на герметик. У мну на работе есть. А лампочки продаются, типа свечка горит. ну и реле времени. у меня аж два. моторчик на пол ватта и микрик. т...
FinderS
13 май 2020, 15:59
Форум: Вопросы-ответы
Тема: Электрика.
Ответы: 1102
Просмотры: 61036

Электрика.

Nizhegorodec писал(а):
13 май 2020, 15:29
Дык полно сейчас садовых светильников с солнечной батареей.
Не подходит, я уже продумывал. Надо дето световода, метра три. :biggrin:
FinderS
13 май 2020, 15:05
Форум: Вопросы-ответы
Тема: Электрика.
Ответы: 1102
Просмотры: 61036

Электрика.

я помнишь хотел лампу на улицу, без провода. ну шоп типа светила когда темно от света заряжалась. ну корочь, понял шо туфта. Я если световод взять? При распаде, в начале 90-х,эти световоды пачками в Юном Технике лежали. На килограммы . но короткие ж блин. А сейчас шо, на сём рынке? я не в курсах. Хо...
FinderS
13 май 2020, 14:56
Форум: Вопросы-ответы
Тема: Электрика.
Ответы: 1102
Просмотры: 61036

Электрика.

Nizhegorodec писал(а):
13 май 2020, 14:12
отом хрен отмажешься.
эт да. от соседа запитайся, а у себя счетчик. соседу предложи двойной тариф, :good: а счетчик перепрошей. :wink:

Перейти к расширенному поиску