Тренинги и Курсы. Личностное и профессиональное развитие.

Черкасские ВУЗы, студенческая жизнь

Модераторы: geag, Alex


Автор темы
Персонал
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:57
Репутация: 0
Откуда: Черкассы
Пол: Не указан - Не указан
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Тренинги и Курсы. Личностное и профессиональное развитие.

Сообщение Персонал » 23 мар 2016, 17:22

Учебный центр профессионального развития "Smart School" от КА Персонал - приглашает Вас посетить тренинги и курсы профессионального и личностного развития!

____________________________________________________________________________
1. Тренинг-интенсив "Успешное публичное выступление"
Автор: Ирина Киркина - бизнес-тренер с 17-летним опытом, директор КА «Персонал», аккредитованный консультант программы Деловых консультаций ЕБРР (Европейского Банка Реконструкции и Развития).
Цель: Научиться практическим основам успешного публичного выступления.
Программа:

Тема 1. Технология подготовки публичного выступления.
Структура будущего выступления.
Конструктор времени для выступления.
Как структурировать информацию своего выступления.
Формат выступления и методика работы с аудиторией.
Инструменты для эффективного публичного выступления.
Критерии успешного выступления.

Тема 2. Психологические факторы успеха публичного выступления.
Настрой на публичное выступление: эмоциональная, интеллектуальная и физическая энергия.
Внимание: голос!
Дресс-код и прочие «мелочи» успешного выступления.
Игра с аудиторией и психологические роли выступающего.
Коммуникация с аудиторией во время публичного выступления.
Выход из нестандартных и неудобных ситуаций.

Тема 3. Практикум публичного выступления.
Моделирование публичного выступления.
Анализ и обратная связь.

Ответы на Ваши вопросы и регистрация по тел.: (097)-808-61-38, (050)-447-55-30, (063)-445-23-85 - Ольга
________________________________________________________________________________________________
2. Коучинговый сертифицированный курс для консультантов в бизнесе "Успешное консультирование в бизнес-среде"
Автор: Ирина Киркина - бизнес-тренер с 17-летним опытом, директор КА «Персонал», аккредитованный консультант программы Деловых консультаций ЕБРР (Европейского Банка Реконструкции и Развития).
Цель: развитие практических навыков профессионального консультирования в бизнесе-среде.
Продолжительность курса: 4 модуля по 3 дня (88 часов) + 1 специальный модуль (22 часа) для руководителей консалтингового бизнеса.
Программа:
Уровень «Специалист - консультант»
Модуль № 1. Базовые профессиональные компетенции консультанта в бизнес-среде.
Уровень «Специалист - консультант»
Модуль № 2. Процесс и технология консультирования в бизнес-среде.
Уровень «Эксперт - консультант»
Модуль № 3. Маркетинг и продажа консультационных услуг.
Уровень «Профессиональный консультант»
Модуль № 4. Успешная работа консультанта: профессиональное развитие, инструменты и отношения с клиентами.
Уровень «Руководитель профессиональных консультантов»
Специальный дополнительный Модуль № 5. Управление консалтинговым бизнесом.

Ответы на Ваши вопросы и регистрация по тел.: (097)-808-61-38, (050)-447-55-30, (063)-445-23-85 - Ольга
________________________________________________________________________________________________
3. Экспресс-курс "Телефон - Ваш помощник в продажах"
Автор: Анна Арутюнова - ведущий менеджер по продажам с 10-летним опытом.
Цель: Обучиться навыкам общения по телефону, работе с входящими и исходящими звонками.
Продолжительность экспресс-курса: 3 занятия по 2 акад. часа.

Программа курса:
1. Основные понятия и правила в телефонних переговорах:
Телемаркетинг: основные задачи;
Преимущества телефонных продаж;
Подготовка к телефонным переговорам;
Сценарий телефонного звонка.
2. Входящие звонки:
Правила телефонных переговоров;
Особенности входящего телефонного звонка.
3. Исходящие звонки:
«Холодные» и «теплые» звонки: особенности и отличия;
Цели исходящих звонков.
После окончания экспресс-курса Вы научитесь: эффективно осуществлять телефонные переговоры.

При корпоративном заказе график может корректироваться.

Ответы на Ваши вопросы и регистрация по тел.: (097)-808-61-38, (050)-447-55-30, (063)-445-23-85 - Ольга
________________________________________________________________________________________________
4. Курс "Кадровое делопроизводство"
Длительность курса: 4 занятий по 3 часа.
В программе курса:
1. Законодательная база. Ведение внутреннего кадрового документооборота.
2. Оформление приема на работу сотрудника (отчетность, трудовой договор, заявление, перечень документов, приказ, формирование личного дела).
3. Ведение трудовых книжек (инструкция, условия хранения, заполнение и ведение трудовых книжек, выдача при увольнении).
4. Переведение сотрудника (заявление, приказ; особенности временного переведения).
5. Оформление отпусков (график отпусков; виды: ежегодный основной, ежегодный дополнительный, социальный, дополнительный для отдельных групп сотрудников, отпуск без сохранения заработной платы; разделение ежегодного отпуска на части; журнал регистрации отпусков).
6. Увольнение сотрудников (по инициативе сотрудника, по инициативе администрации, обходной лист, особенности увольнения за нарушения трудовой дисциплины и др.).
7. Годовая статистическая отчетность на предприятии.
8. Листы нетрудоспособности, журнал регистрации листов нетрудоспособности (больничные).

Ответы на Ваши вопросы и регистрация по тел.: (097)-808-61-38, (050)-447-55-30, (063)-445-23-85 - Ольга
________________________________________________________________________________________________
5. Курс "Поиск и подбор персонала"
Автор: HR-консультант, руководитель рекрутинговой службы КА "Персонал" - Ольга Черныш.
Для кого курс: для тех, кто подбирает персонал и не знает ГДЕ и КАК найти «своего» сотрудника.
Продолжительность: 4 занятия по 1,5 часа (на первом занятии участники совместно принимают решение о графике встреч).

Программа:
1. Заявка и профиль вакансии.
2. Методы и пути поиска кандидатов. Работающее объявление.
3. Отбор и анализ резюме. Предварительное телефонное интервью. Собеседование.
4. Оценка кандидатов по результатам собеседования. Сбор рекомендаций.

Ответы на Ваши вопросы и регистрация по тел.: (097)-808-61-38, (050)-447-55-30, (063)-445-23-85 - Ольга
________________________________________________________________________________________________
6. Тренинг "Эффективные технологии активных продаж: базовые навыки"
Кому мы рекомендуем этот тренинг: торговым представителям, менеджерам, консультантам с минимальным опытом активных продаж.
Цель тренинга: формирование системы базовых навыков в активных продажах.
Ожидаемые результаты: повышение уверенности и эффективности в работе продавца.
Программа:

Тема 1. Факторы, влияющие на увеличение объемов продаж.
Модель успешного продавца: треугольник продаж.
Знание конкурентного поля и своих клиентов.
Ваши козыри: конкурентные преимущества (компании, себя, продуктов).
Клиенты бывают разные: подбираем ключики.
Настрой на результативные переговоры.
Телефон - помощник в продажах.
Тема 2. Этапы в технологии активной продажи.
Подготовка к контакту с клиентом.
Установление контакта.
Выявление и уточнение потребностей клиента.
Аргументация и презентация своего предложения.
Цена – это еще не все: продаем ценность.
Работа с возражениями клиента.
Увидеть «Сигналы покупки».
Закрытие продажи своего предложения.
Анализ встречи с клиентом.
Тема 3. Практикум: продаем, продаем, продаем!

Примечание: тренинг проводится с применением видео, что способствует более наглядному и эффективному совершенствованию навыков ведения переговоров.

Ответы на Ваши вопросы и регистрация по тел.: (097)-808-61-38, (050)-447-55-30, (063)-445-23-85 - Ольга
________________________________________________________________________________________________
7. Тренинг "Ведение переговоров и работа с возражениями"
Автор: Ирина Киркина - бизнес-тренер с 17-летним опытом, директор КА «Персонал», аккредитованный консультант программы Деловых консультаций ЕБРР (Европейского Банка Реконструкции и Развития).
Цель: совершенствование навыков ведения переговоров.
Программа:
1. Что мы знаем о переговорах?
Цели и задачи переговоров.
Условия проведения коммерческих переговоров (легитимность, время, ритуалы, инструменты, пространство, расстановка, роли и полномочия участников и т.д.).
Управление переговорным процессом.

2. Психология переговорного процесса.
Эмоция как ресурс во время переговоров.
Невербальное преимущество: мимика, жесты, язык телодвижений, взгляды.
«Психологическая чуткость» переговорщика: техника активного слушания и обратной связи.
Как вести переговоры с группой клиентов?

3. Работа с возражениями.
Причины для появления возражений.
Чем лучше готовность к переговорам – тем меньше возражений.
Умение задавать нужные вопросы и отвечать на неудобные вопросы.
Умение превращать возражения в возможности.

4. Практикум: решаем задачу: «ПОБЕДИТЬ НЕЛЬЗЯ ПРОИГРАТЬ!».

Ответы на Ваши вопросы и регистрация по тел.: (097)-808-61-38, (050)-447-55-30, (063)-445-23-85 - Ольга

Будем рады видеть Вас на наших занятиях!



Вернуться в «Образование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость