Жалоба: автоперевозчик ПАССТРАНС

Жалобы на недобросовестные организации г.Черкассы, мошенничество и т.д.

Модераторы: geag, Alex


Автор темы
Kareglazzka
Статус: Не в сети

Жалоба: автоперевозчик ПАССТРАНС

Сообщение Kareglazzka » 02 янв 2013, 11:36

Хотела бы пожаловаться на данного автоперевозчика ПАССТРАНС.

Нас большая компания друзей. Хотели перед НГ поехать погулять в Киев. Много лет нас возил водитель, у которого 16 мест в автобусе. А в этот раз нас собралось 18, поэтому данный вариант нам не подошел. Стала искать в инете другие. И попала на этот сайт ----------- на свою голову.

Искать начала за 2 недели до поездки. Менеджер, отвечающий на звонки нахамил изначально.
Сначала потребовал залог не в день поездки, а заранее. До этого с таким условием не сталкивалась. На мой логичный вопрос (кстати задала его в полушуточном тоне): а где гарантия. что Вы приедете? он повысил голос и стал хамить.
Я промолчала, думаю: да ладно. главное. что нашла. Потому что на 18 мест ни у кого больше транспорта не было.

Словом я договорилась, успокоилась. мне дали телефон водителя. Кстати водиель очень вежливый парень (Евгений), не то что менеджер по работе с клиентами. Как зовут не знаю, он не представился.

Время поездки подошло, мы созвонились с водителем и когда я прислала ему список пасажиров - он удивленно сказал, что мест в автобусе у него все таки 16.

Звоню этому горе-менеджеру, объясняю ситуацию. На что мне все тем же хамским тоном заявляют: наш разговор не записан, вы ничего не докажете. Свою вину я никогда не признаю. Ваши проблемы, ищите другой транспорт.

Словом перед Новым Годом поездку пришлось отложить. так как трансорта такого не нашлось за такое короткое время.

Но дело даже не в этом, я сказала ему, что обязательно освещу эту тему на форуме.
После чего мне позвонили уже с другого номера. Парень представился директором конторы.

Я подумала: ну надо же. Наверное, хотят загладить ситуацию. Побороться с негативом, так сказать)) какой там))
Он начал на меня орать и угрожать, звучали такие фразы:
- Я что должен поверить Вам, а не своему менеджеру?
- Крайне не советую где-то что-то писать, можно и пожалеть...
- На любую силу есть другая сила!
- Вы ничего не докажете...

Я пишу в мягкой форме. На самом деле разговор был на повышенных тонах. На мой вопрос: что вы от меня хотите? псевдо-директор так ничего и не смог сказать.

Стал доказывать мне, что я говорила число 16. Да как я могла такое число назвать. если на 16 у меня был проверенный временем водитель?

Потом лилось еще очень много грязи, обидных слов. Вот нашла автоперевозчика - так нашла.

Сколько живу никогда не видела директора, который бы нападал на клиента, который платит деньги, и защищал своего подчиненного. Смешно.

Если это когда-то прочитает настоящий директор - обратите внимание на тех, кто отвечает на звонки. такого хамства еще поискать надо. А если это действителньо был директор - тогдамне мне жаль вашу фирмочку.

Так что никому не советую обращаться по данному сайту: даже если поездку не сорвут (хотя нам сорвали), так нахамят и поугрожают точно.



Вернуться в «Доска позора»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость