Первый "ленинский урок" по версии революционной власти

Обсуждение новостей Украины

Модераторы: geag, Alex

Аватара пользователя

Автор темы
Alex
Модератор
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 19:45
Репутация: 158
Пол: Не указан - Не указан
Статус: Не в сети
Украина

Первый "ленинский урок" по версии революционной власти

Сообщение Alex » 02 сен 2016, 09:05

Помню было модно одно время шутить в СССР, начиная каждый каждый крамольный политический анекдот словами: "Еду в троллейбусе и прислушался, а один гад рассказывает..." И далее - по тексту. Так вот зашел в один офис, а там один ватник смотрит этого прокремлевского европейского врага страны победившего "достоинства":

Не, ну понятно, все в традициях давно забытого совка. Даже еще более глубокого. Причем без задней мысли, насколько это все способна усвоить детская психика. Тем более в условиях невозможности информационной монополии государства в эпоху победившего Интернета. Интересный момент на 11.30. Пацан показал свои познания, а училка быстро поспешила переставить флажок.
Вопрос ко всем: насколько опасна / полезна такая школа для поколения сегодняшних первоклашек?



Аватара пользователя

vla
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 10:54
Репутация: 93
Пол: Мужской - Мужской
Статус: Не в сети

Re: Первый "ленинский урок" по версии революционной власти

Сообщение vla » 02 сен 2016, 11:48

Да , Вы и сами знаете , это ж очевидно . Ну , полезно -для властей тактически , ведь будущее пушечное мясо само не вырастет . Опасно - вырастет сине-желтое поколение с измененным сознанием .
Так что , скоро спасать в Украине некого будет . И , например , такие вопросы у нас канут в лету :biggrin:

Изображение



Аватара пользователя

Abend
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 15:54
Репутация: 44
Пол: Мужской - Мужской
Статус: Не в сети

Re: Первый "ленинский урок" по версии революционной власти

Сообщение Abend » 02 сен 2016, 13:22

Вы слишком большое значение придаете влиянию учителей. На малолеток больше действует круг общения.



Аватара пользователя

quintil
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 10:11
Репутация: 116
Откуда: Ceres & Hiron
Пол: Мужской - Мужской
Статус: Не в сети

Первый "ленинский урок" по версии революционной власти

Сообщение quintil » 05 фев 2017, 09:38

Что нам дали времена СССР


ценность знаний не добытых личным опытом, - 10-20% от истины
чтобы спасти Украину , нужен закон запрещающий людям фраериться вещами , которые не являются продуктом собственного труда!

Аватара пользователя

Автор темы
Alex
Модератор
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 19:45
Репутация: 158
Пол: Не указан - Не указан
Статус: Не в сети
Украина

Первый "ленинский урок" по версии революционной власти

Сообщение Alex » 05 фев 2017, 22:12

quintil писал(а): Что нам дали времена СССР

Ну как бы на Большой Украине во времена Российской империи уровень жизни был достаточно высоким и соответствовал тогдашнему уровню технологий, в том числе и бытовых, и СССР просто сохранил эту прекрасную страну в несколько измененном виде. А вот жителям Галичины, находившимся в составе другой империи, СССР дал все. Но забрал главную привелегию: безвизовый режим с Европой и преимущественное право прислуживать "цивилизованным" европейским господам. Право ввозить в города продукты по ночам и продавать их перекупщикам, а до захода солнца убираться за городской шлагбаум, который в народе называли рогатиной, а этих самых "этнически правильных" - рогулями. Поступок Сталина, который ошибочно присоединил их к Украине похож на поступок Дон-Кихота. Им не нужна была ни свобода, ни независимость, с которыми они не знали, что делать. Рабская ментальность способна или прислуживать или разрушать. Пусть бы лучше продолжали прислуживать



Аватара пользователя

quintil
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 10:11
Репутация: 116
Откуда: Ceres & Hiron
Пол: Мужской - Мужской
Статус: Не в сети

Первый "ленинский урок" по версии революционной власти

Сообщение quintil » 06 фев 2017, 08:16

Многие считают, что идеи К.Маркса, изложенные в его фундаментальном труде "Капитал", до сих пор актуальны.

Нет, друзья, они не только не актуальны, но и никогда таковыми не были, так как подход Маркса к возникновению прибавочной стоимости субъективен и вот почему.

Источник возникновения прибавочной стоимости при капитализме возникает не из-за капиталистического способа хозяйствования как такового, а из-за субъективности оценки при нём труда каждого индивида.

Приведу простой пример, иллюстрирующий это.

Допустим, простоты ради, что всё, в чём нуждается человечество, может быть выращено на одном большом поле с использованием неких технологий и орудий труда. Хозяин, обладающий всем этим, говорит:

Люди! Если мы не обработаем это поле, не засеем его и не соберём урожай, мы все погибнем! Я вам предоставлю всё, что необходимо для работы на нём. Собрав урожай, мы все останемся живы и счастливы. Поскольку поле моё, то справедливо будет, что распределять произведённый продукт буду тоже я. Итак, вы получите 75% урожая, а я 25%.

- Зачем тебе так много! Тебе достаточно будет 1% от произведённого продукта, поскольку не сможешь потребить остальные 24%.

- Я приобрёл большое поле, разработал технологии и создал орудия труда в должном количестве, а ваше дело - только «мотыжить». Впрочем, если не согласны, то погибайте! У меня достаточно средств для выживания ещё на пару лет.

- Чёрт с тобой, давай инструмент!

Как определить происхождение прибавочной стоимости? Ведь хозяин поля мог назначить себе долю в 10% или 1%, при которой её, возможно, не было бы.

Это означает, что причина происхождения прибавочной стоимости (а также размер) заключается не в капиталистическом способе хозяйствования, а в произволе распределения при нём произведённого блага обладателем собственности. Оценочного критерия управленческого и производственного труда на субъективном уровне нет и быть не может. Именно поэтому буржуазные экономисты не без успеха критикуют теорию прибавочной стоимости Маркса.

.....................
Именно капиталистический рынок труда делает из рабочей силы товар, поскольку такой рынок в этой ситуации является ущербным. Участниками его являются либо собственники капитала, либо наёмные работники, чьи достоинства субъективно оцениваются первыми. При этом достоинства вторых для первых заключаются в том, чтобы удачно вписаться в команду, цель которой заключается в максимизации прибыли для первых. То есть рынок труда строго разграничен на покупателей (обладателей собственности и капитала) и тех, кто продаёт им свою рабочую силу.


Стругацкие, не помню как дословно, писали: нужно не только желание не быть рабом, нужно желание не быть рабовладельцем


ценность знаний не добытых личным опытом, - 10-20% от истины
чтобы спасти Украину , нужен закон запрещающий людям фраериться вещами , которые не являются продуктом собственного труда!

Аватара пользователя

Nizhegorodec
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 00:27
Репутация: 294
Откуда: Нижний Новгород
Пол: Мужской - Мужской
Статус: Не в сети
Российская Федерация

Первый "ленинский урок" по версии революционной власти

Сообщение Nizhegorodec » 06 фев 2017, 11:23

Alex писал(а):Ну как бы на Большой Украине во времена Российской империи уровень жизни был достаточно высоким и соответствовал тогдашнему уровню технологий, в том числе и бытовых, и СССР просто сохранил эту прекрасную страну в несколько измененном виде. А вот жителям Галичины, находившимся в составе другой империи, СССР дал все. Но забрал главную привелегию: безвизовый режим с Европой и преимущественное право прислуживать "цивилизованным" европейским господам. Право ввозить в города продукты по ночам и продавать их перекупщикам, а до захода солнца убираться за городской шлагбаум, который в народе называли рогатиной, а этих самых "этнически правильных" - рогулями. Поступок Сталина, который ошибочно присоединил их к Украине похож на поступок Дон-Кихота. Им не нужна была ни свобода, ни независимость, с которыми они не знали, что делать. Рабская ментальность способна или прислуживать или разрушать. Пусть бы лучше продолжали прислуживать


Тут есть ещё один фактор - зачем-то дедушка Ленин разделил империю на национальные анклавы. Оно, конечно, "разделяй и властвуй", но тем самым был заложен динамит на будущее. Во времена империи деление было чисто территориальным. Почему это помешало Ленину сотоварищи?


Всё вышенаписанное - сугубое ИМХО без претензии на истину в последней инстанции.

Аватара пользователя

quintil
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 10:11
Репутация: 116
Откуда: Ceres & Hiron
Пол: Мужской - Мужской
Статус: Не в сети

Первый "ленинский урок" по версии революционной власти

Сообщение quintil » 21 фев 2017, 08:04

Тут есть ещё один фактор - зачем-то дедушка Ленин разделил империю на национальные анклавы. Оно, конечно, "разделяй и властвуй", но тем самым был заложен динамит на будущее. Во времена империи деление было чисто территориальным. Почему это помешало Ленину сотоварищи?

да не было деления , была попытка объединить очень разные земли , с разными условиями жизни.
каждая территория воздействует на психику проживающего на ней индивида ..

как говорится "Бытие определяет сознание", но на самом деле не определяют в чистой форме сознание , а является одной из составляющих и определяющих основу ментальность


ценность знаний не добытых личным опытом, - 10-20% от истины
чтобы спасти Украину , нужен закон запрещающий людям фраериться вещами , которые не являются продуктом собственного труда!

Аватара пользователя

Автор темы
Alex
Модератор
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 19:45
Репутация: 158
Пол: Не указан - Не указан
Статус: Не в сети
Украина

Первый "ленинский урок" по версии революционной власти

Сообщение Alex » 22 фев 2017, 22:14

quintil писал(а): была попытка объединить очень разные земли

Ну как бы, попытку объеденить накануне того объединяющего съезда Советов (30.12.1922) сделал Сталин, а не Ленин. Он предлагал восстановить Роосию как единый субъект в виде федерации, в которую будут на равных входить все регионы. А Ленин как раз был против. Он настоял, чтоб новое государство имело новое название - СССР, и включало механизм возможного разделения. Это был как бы отчет перед теми, кто заказал развал Российской империи. Сигнал, типа, "вот все выполнено, Российской империи больше нет"Наивный был "дедушка" - он еще на что-то надеялся - думал его это спасет



Аватара пользователя

quintil
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 10:11
Репутация: 116
Откуда: Ceres & Hiron
Пол: Мужской - Мужской
Статус: Не в сети

Первый "ленинский урок" по версии революционной власти

Сообщение quintil » 23 фев 2017, 06:59

как много поясняет последняя фраза:
Сигнал, типа, "вот все выполнено, Российской империи больше нет"Наивный был "дедушка" - он еще на что-то надеялся - думал его это спасет


ценность знаний не добытых личным опытом, - 10-20% от истины
чтобы спасти Украину , нужен закон запрещающий людям фраериться вещами , которые не являются продуктом собственного труда!


Вернуться в «Новости в Украине»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость