Дерматолог в Черкассах

Модераторы: geag, Alex

Автор темы
Виолетта
Статус: Не в сети

Дерматолог в Черкассах

Сообщение Виолетта » 03 янв 2012, 23:54

Всем, здравствуйте! Меня зовут Виолета Борисовна Леньшова, работаю врачом дермато-венерологом в ЦРБ Черкасской области (не буду уточнять какой), решила создать тему, чтобы проинформировать о новых возможностях лечения в дерматологии. Если у кого будут какие вопросы, отвечу, извиняюсь если не сразу, т.к. времени свободного не много.
Собственно, по делу: сейчас есть реальная возможность лечить псориаз без гормонов, удалять родинки и бородавки без рубцов, в минимальные сроки комплексно лечить герпесвирусную инфекцию и т.д. Но финансовые условия государственной медицины не позволяют внедрить их в повседневную практику. В мае 2011 г. в Черкассах открылся мед.центр "Доктор ПРО", из рекламы обещали израильские технологии и методы. В частности, лечение псориаза минералами Мертвого моря (эффективность давно доказана научно). Сделала "контрольную закупку", для себя выяснила информацию, т.к. есть люди готовые заплатить и вылечится, и которые будут благодарны. До этого отправляла в Киев, пока не появилась альтернатива в Черкассах. Препараты все сертифицированы в Украине, это не БАДы и прочая ерунда, а именно лекарства, уже есть первые благодарные пациенты, прошедшие курс и добившиеся стойкой ремиссии. Я не преследую цель дать рекламу клинике, моя цель - дать информацию и возможность выбора в вопросах лечения.
Пожалуйста, задавайте любые вопросы касательно кожных заболеваний, буду рада вам помочь.

Автор темы
moshka

Re: Дерматолог в Черкассах

Сообщение moshka » 04 янв 2012, 15:49

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как мне бороться с герпесом. У меня на губах очень часто появляется эта гадость, и что интересно в одних и тех же местах. Бывает так что один проходит, а другой сразу за ним выскочит. Пробовала всякие "герпевиры", ничего не помогает, он как надумал, так появится. Надоело уже...

Автор темы
Виолетта