Вопросы логистики

Модераторы: geag, Alex

Аватара пользователя

admin
Администратор
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:50
Откуда: Черкассы
Пол:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Re: Вопросы логистики

Сообщение admin »

Rina писал(а):А вы груз страховали?
Страховал, да какая разница, дело не в деньгах, а в трижды сорваных сроках, из-за чего потеря репутации перед клиентом

Аватара пользователя

Автор темы
katrinache
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 13:17
Статус: Не в сети

Re: Вопросы логистики

Сообщение katrinache »

Rina писал(а):Наверное упаковано было не очень. Действительно не повезло? А вы груз страховали?
А как с выплатой страховок, ну если все же будут повреждения??? Хотя я надеюсь на счастливый исход :)


Rina
Статус: Не в сети

Re: Вопросы логистики

Сообщение Rina »

Проколы могуть быть у любого перевозчика, ведь существует человеческий
фактор, люди могу ошибаться. Но в Новой Почте это случается нечасто по
сравнению с другими перевозчиками. Я это знаю по долгу службы.

Аватара пользователя

admin
Администратор
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:50
Откуда: Черкассы
Пол:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Re: Вопросы логистики

Сообщение admin »

katrinache писал(а):
Rina писал(а):Наверное упаковано было не очень. Действительно не повезло? А вы груз страховали?
А как с выплатой страховок, ну если все же будут повреждения??? Хотя я надеюсь на счастливый исход :)
Страховку выплатили и второй раз отправили за свой счет - тут претензий нет, но акт дефектовки и вся эта бюрократическая волокита длилась 2-3 недели, в результате чего клиент больше никогда к нам не обратится.
Rina писал(а):Я это знаю по долгу службы.
я так и понял, что Вы там работаете, ничего личного, никого не хочу обкакать или наоборот прорекламировать, просто рассказал свою ситуацию, у других перевозчиков (а их было много) с таким не приходилось сталкиваться, но опять же - скорее всего это дело случая

Аватара пользователя

Автор темы
katrinache
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 13:17
Статус: Не в сети

Re: Вопросы логистики

Сообщение katrinache »

Oleg писал(а):А мне с новой почтой не повезло, отправлял как-то мебель корпусную - два раза приезжала побитая, долго очень с ними ругался
И как эта ситуация разрешилась? Вам компенсировали каким-то образом потраченные время, деньги и нервы?

Аватара пользователя

admin
Администратор
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 22:50
Откуда: Черкассы
Пол:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Re: Вопросы логистики

Сообщение admin »

katrinache писал(а):И как эта ситуация разрешилась? Вам компенсировали каким-то образом потраченные время, деньги и нервы?
Ну я выше написал, страховку выплатили, и отправили повторно бесплатно, но время, нервы и клиента уже никто не вернет :)


Rina
Статус: Не в сети

Re: Вопросы логистики

Сообщение Rina »

И на старуху бывает проруха... А вообще я в Новой Почте не работаю, я просто через
них товар отправляю, поэтому хорошо их знаю.

Аватара пользователя

Автор темы
katrinache
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 13:17
Статус: Не в сети

Re: Вопросы логистики

Сообщение katrinache »

Rina писал(а):И на старуху бывает проруха... А вообще я в Новой Почте не работаю, я просто через
них товар отправляю, поэтому хорошо их знаю.
Я через них тоже пересылала некоторые передачки, все ок было. Но как часто такие "прорухи" могут происходить?


Rina
Статус: Не в сети

Re: Вопросы логистики

Сообщение Rina »

Да я думаю, что это в любой фирме случается. Где сейчас можно найти что-то идеальное? Да и проще надо
на это все смотреть, это ведь не конец жизни, если чего случилось...


Igor
Статус: Не в сети

Re: Вопросы логистики

Сообщение Igor »

katrinache писал(а):Здравствуйте. Нужно отправить ценную посылку, через Укрпочту делать это не хочется, не доверяю госструктуре :) Посоветуйте надежного перевозчика. Спасибо!
как ваша посылка? Чем отправляли Новой Почтой? Или чем другим?

Ответить

Вернуться в «Вопросы-ответы»