3 апреля 2013

Пока городская власть планирует "транспортную реформу", на КП "Черкассыэлектротранс" персонал готов к бунту. Об этом информирует "Про Головне" (progolovne.ck.uа), автор - Людмила Коваленко. И в основе революционной ситуации - не коварные происки мифической оппозиции, а действия вполне реальных руководителей предприятия и города. Постоянные задолженности по зарплате, массовые сокращения работников, нечеловеческие условия труда наталкивают работников на желание избавиться от руководителя — члена Партии регионов Петра Кучера, который мало того, что довел предприятие своим хозяйствованием "до ручки", так еще и, как говорят люди, постоянно их запугивает.
На прошлой неделе работников поставили в известность о том, что должности 102 кондукторов сокращены. Официально должности хотят назвать по-другому: кондуктор-контролер, однако по штатному расписанию их будет уже 75 (!), Т.е. на 27 работников меньше.
Сейчас предприятие умудряется работать без должности главного инженера. Из-за личной неприязни новый руководитель сократил инженера вместе с должностью. Удивительно, как такое крупное предприятие со специфической механизацией может обойтись без главного инженера? Впрочем, у Петра Семеновича может быть все.

Не задумываясь, руководство списывает вполне "ходовые" троллейбусы. Недавно созрел целый скандал: комиссия из горисполкома пришла проверить техническое состояние троллейбуса, который подлежит списанию. Каково же было их удивление, когда проверяющие узнали, что троллейбус "на линии", то есть перевозит черкащан. Говорят, проверяющие долго ссорились. Но вместо того, чтобы наказать нечестного руководителя, заставили пригнать троллейбус, непременно отыскать у него технические неисправности и списать на металлолом. Так распродаются машины, в которые можно вложить 5-7 тысяч гривен и они будут продолжать служить черкащанам, а продадут их в рабочем состоянии и за копейки. Новых же троллейбусов, как вы знаете, от городской власти нельзя дождаться уже много лет, хотя она обещает обновление троллейбусного парка из года в год.

Руководство "Черкассыэлектротранса" постоянно запугивает работников. На днях, не таясь, на собрании недвусмысленно людям сказали: кто подпишется на забастовку - работы не видать. Кроме того, люди жалуются, что на них действуют еще и путем обмана. К нескольким водителям после смены, когда те уже были крайне утомлены, подошли "посланцы" от "начальства" и попросили подписаться. "За что?" - Спрашивали люди. "Против сокращений", - ответили те. Таким образом те работники, которые поддерживали забастовочный комитет, путем обмана подписали ... свой отказ. Такие уж методы руководителя предприятия, который за два года уже шестой по счету.
Это рассказали работники, терпение которых уже лопнуло, но они все же боятся называть свои фамилии, чтобы не остаться хотя бы без такой работы.

На всю зиму горе-руководитель отключил в ремонтном цехе отопление. Слесари вынуждены были при -2, -3 ремонтировать троллейбусы, к металлическим частям которых просто примерзали руки. Слесари, как могли, грелись возле "буржуек", зарабатывая себе кучу болячек. Из-за оттаивания система отопления вышла из строя, полопались трубы, в некоторых местах их уже вырезали на металлолом. Так сэкономил директор на копейки, а убытков сделал на миллионы.
Но это еще не все "новации" от директора. По его указанию "отрезали" свет в смотровой канаве (где ремонтируются троллейбусы). Можете ли вы представить те условия, в которых теперь выполняется ремонт: в полумраке, ничего не видя, ремонтник может "сильно" травмироваться. И кому до того есть дело?
Люди не имеют гарантий социального обеспечения. Сокращают направо и налево не по закону, а по своему усмотрению. Когда руководство "напортачило" отчеты перед фондом СС потому, что записывали работникам в табель неполный рабочий день, то все возмещения тогда тоже пошли из карманов людей.

Жалуются и слесари, которых хотят перевести на зарплату от выработки. А если они будут противиться, директор намекнул, чторабота водителем в Гродно уволит всех и наберет новых. Он, якобы, говорил, что уже так делал, когда возглавлял Автобусный парк.
Когда случилась авария по ул. Можайского (сорвало лебедку) и из-за технической неисправности троллейбус столкнулся с автомобилем, все убытки директор перевел на дежурную смену, как будто она виновата в том, что троллейбусы годами не ремонтируются. Однако 16 тысяч гривен легли на плечи рядовых работников.
Все свидетельствует о том, что предприятие умышленно доводится до банкротства, чтобы потом его кто-то из "нужных" людей мог даром приватизировать.
Предыдущий руководитель Андрей Наумчук смог за полгода вывести "Черкассыэлектротранс" из кризиса. Тогда предприятие даже избавилось долгов. Однако Наумчук перешел на работу в горисполком, а Кучер, которого назначили на его место, довел предприятие "до ручки".
Но директор Петр Кучер не забывает о своих личных вопросах. На территории троллейбусного парка находятся 7 его личных автобусов "Вольво". За аренду платится символическая сумма, около 250 грн. в месяц. Автобусы ждут своего часа... А троллейбусы, очевидно, уже могут не дождаться, когда сменится руководство...
Не имея возможности терпеть притеснения и угрозы, работники "Черкассыэлектротранса" планируют в ближайшее время провести собрание и поставить вопрос об увольнении директора, который их не устраивает.

Источник: Пресс-служба Черкасского информационно-делового портала 3 апреля 2013

‹‹ к архиву новостей

Липучка 02-04-2013 23:45

Ребята, налетай! По-дешевке троллейбусы кому надо?
Статью наверняка писала пенсионерка-учительница
Другие новости
В Черкассах для детей на неделю закроются школы

В течение недели, до 23 января, учащиеся в Черкассах не будут посещать школу.

"Водоканал" будет начислять абонплату всем черкащанам

Согласно действующему законодательству, все расходы на сбыт исключены из тарифов на услуги централизованного водоснабжения и централизованного водоотвода и выведены в...

Во Дворце молодежи будут проходить спектакли Черкасского театра кукол

Черкасский академический театр кукол становится ближе к жителям Юго-Западного района Черкасс. На постоянной основе в помещении Черкасского городского Дворца Молодежи...

На Центральном рынке горел торговый павильон

Пожар торгового павильона на Центральном рынке Черкасс произошел 30 ноября в 15:37.

Жителей Черкасс приглашают почтить память жертв голодоморов

В четвертую субботу ноября отмечают День памяти жертв голодоморов. В Черкассах пройдут памятные мероприятия.

В Черкассах построят корпус сердечно-сосудистой хирургии

Новый корпус сердечно-сосудистой хирургии планируется построить в Черкассах. В соцсети уже обнародовали фото, которым он будет после завершения работ.

С 12 ноября – карантин "красной" зоны

Государственная комиссия по техногенно-экологической безопасности и чрезвычайным ситуациям с 12 ноября перевела Черкасскую область в «красную» зону из-за распространения COVID-19.

В Черкассах демонтируют металлические гаражи по бульвару Шевченко

Временные постройки, расположенные по адресу бульвар Шевченко, 272, демонтируют.

Теперь добраться до столицы можно на час быстрее

Около 40 км автодороги от Золотоноши до границы с Киевской областью восстановлено в рамках программы Президента «Великое Строительство». Об этом...

Каталог предприятий

Каталог предприятий г.Черкассы и Черкасской области

...
Новости

Черкасские независимые новости

...
Інформація ДПС

Інформація Державної податкової служби

...
Інформація ФДМ

Інформація Фонду Державного майна

...
Налоговая справка ГФС

Архив налоговой справки

...
Установка спутникового телевидения
Городская справка

Информационно-справочный раздел г. Черкассы

...
Фотогалерея

Фотогалерея г.Черкассы и Черкасской области

...
Услуги портала

Услуги информационно-делового портала city.ck.ua

...