26 февраля 2019 «Не критикует 1505 только тот, кто не живет в Черкассах": мэр об оперативной службе

В Черкасском городском совете дискутировали относительно качества работы оперативной службы 1505.

Так, как отметил мэр Анатолий Бондаренко, качество работы службы оставляет желать лучшего.

«Не критикует 1505 только тот, кто не живет в Черкассах. Возможно больше людей надо, или больше телефонов, или больше желания", - сказал Бондаренко.

Заместитель мэра Игорь Коломоец напомнил о ситуации с Первой городской гимназией, где произошел разлив ртути. По его словам, заместитель директора гимназии обратилась в оперативную службу, там ей сказали звонить в службу 101.

"Согласно инструкции звонок надо было принять и оповестить о ситуации директора департамента образования, позвонить куратору образования", - сказал Коломоец.

Зато представитель отдела "Оперативная служба 1505" Сергей Малищук сообщил, что должностное лицо не представилось. Обращение обслуживалось 42 секунды.

"Разговаривать некогда. Вопрос должен ставить специалист 101. Главная рекомендация - звонить 101", - сказал Малищук.

По словам заместителя городского головы Людмилы Бордунос, которая разбиралась в ситуации, именно заместитель директора гимназии должна была сообщить свое руководство о событии.

"Очень трудно с персоналом по количеству. В вечернее время один человек принимает звонки на весь город. Что же мы хотим? То что в ДСНС сообщили, что лицо представилось, это уже они позже узнали. Лицо не представилось. Есть инструкция, в которой утвержденный четко согласованный план действий. Они звонок принимают, звонят ДСНС и на этом свою работу заканчивают. Далее уже ДСНС все другие службы сообщает: медицину, санэпидемстанцию ​​и т.д.", - сказала Бордунос.

Игорь Коломоец возмутился, что в оперативной службе не поинтересовались ситуацией в Первой гимназии, сразу переадресовав заявителя.

"Если даже не представился, не надо перезвониты и спросить что случилось? Узнать такая ли ситация в гимназии, телефон засветился? Так пусть перезвонят, узнают", - отметил Коломоец.

Кроме этого, заместитель мэра возмутился тем, что к оперативной службе не дозвониться.

"24 числа произошел порыв в доме по Нарбутовской 200. Секретарь КСН "Днепровский" и я звонили в службу. Лично я 15 раз звонил - никакого реагирования, не считаю сколько раз секретарь звонил. Зато работники КП "Черкассытеплокоммунэнерго" приехали оперативно и порыв полностью ликвидирован. В службе 1505 с 21.00 до 22.00 просто не брали трубку, звонили и на мобильный, и на стационарный", - рассказал Коломоец.

Заместитель городского головы Юрий Ботнарь сообщил о планах в течение 2019 ввести вместе с электронным оборотом документов, онлайн карту с проблемами.

"Благодаря этой системе человек сможет пожаловаться на отопление, вывоз мусора, горячей или холодной воды, электроснабжение, освещение неубранных рекламных конструкций, на незаконные МАФм. Также будет видно исполнение и исполнителя до фамилии. Это облегчит работу отдела оперативной службы", - сказал Ботнарь.

Директор КП "Черкассытеплокоммунэнерго" Павел Карась возмутился, что о службе 1505 в горсовете говорят уже три последних года, однако, она до сих пор неэффективна.

"Я не могу знать, что у кого-то проблемы с горячей водой. Для этого и надо служба. Просто собирайте и передавайте нам информацию. Мы уже сами сконтактируемся с заявителем. Можно объединять усилия. Ну принять же телефонный звонок - это не проблема. Элементарно взять трубку и перевести звонок на нашу диспетчерскую службу", - сказал Карась.

Он также предложил передать функции службы на аутсорсинг, если она не справляется.

"Примите соглашение с организацией, чтобы человек мог дозвониться", - отметил Карась.

Справка: как указано на сайте городского совета, оперативная служба 1505 должна сообщать информацию о состоянии газо-, водо-, электро- и теплоснабжения в городе. В службу можно пожаловаться на некачественное предоставление услуг коммунальными предприятиями, предоставить предложение о работе городской власти и коммунальных предприятий, а также сообщить о аварийной и чрезвычайной ситуации в городе.

Телефоны оперативной службы: 1505 (со стационарного), (050) 464 60 60, (068) 791 70 67, (073) 700 15 мая - с мобильного.

Источник: Пресс-служба Черкасского информационно-делового портала 26 февраля 2019

‹‹ к архиву новостей

Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым!
Другие новости
В Черкассах для детей на неделю закроются школы

В течение недели, до 23 января, учащиеся в Черкассах не будут посещать школу.

Во Дворце молодежи будут проходить спектакли Черкасского театра кукол

Черкасский академический театр кукол становится ближе к жителям Юго-Западного района Черкасс. На постоянной основе в помещении Черкасского городского Дворца Молодежи...

На Центральном рынке горел торговый павильон

Пожар торгового павильона на Центральном рынке Черкасс произошел 30 ноября в 15:37.

В Черкассах назревает кадровый кризис – болеют коммунальщики

Улицы Черкасс убирают медленнее, потому что почти 15 процентов работников КП «ЧЕЛУАШ» на больничном. Двенадцать из них заболели COVID 19.

Теперь добраться до столицы можно на час быстрее

Около 40 км автодороги от Золотоноши до границы с Киевской областью восстановлено в рамках программы Президента «Великое Строительство». Об этом...

Каталог предприятий

Каталог предприятий г.Черкассы и Черкасской области

...
Новости

Черкасские независимые новости

...
Інформація ДПС

Інформація Державної податкової служби

...
Інформація ФДМ

Інформація Фонду Державного майна

...
Налоговая справка ГФС

Архив налоговой справки

...
Установка спутникового телевидения
Городская справка

Информационно-справочный раздел г. Черкассы

...
Фотогалерея

Фотогалерея г.Черкассы и Черкасской области

...
Услуги портала

Услуги информационно-делового портала city.ck.ua

...