20 февраля 2007 Наибольше претензий черкащане выдвигают к качеству коммунальных услуг, одежды, обуви и мобильных телефонов. Более редкие случаи касаются, например, жалоб на фирму, которая обещала роботу – и телефонные разговоры с которой обошлись претендентке на должность уборщицы в 120 гривен. Стоимость звонка на мобильный телефон в рекламе указанна не была, а фирма неоднократно просила женщину перезвонить. О том, как обманывают черкащан производители товаров и услуг, рассказали 15 февраля на заседании Черкасского пресс-клуба реформ представители Черкасского областного управления по делам защиты прав потребителей. По словам главного специалиста отдела по вопросам потребительской политики, услуг и рекламы Черкасского областного управления по делам защиты прав потребителей Григория Йосипенко, очень много жалоб от потребителей поступает на некачественно изготовленные металлопластиковые окна и мебель. Относительно окон, то хуже всего приходится тем, кто покупает квартиру в новом доме, где такие окна уже установлены – ведь предъявить производителю претензии в таком случае практически невозможно. А пластмасса металлопластиковых окон в новой квартире тем временем испытывает влияние разности температур и окна перестают плотно прилегать. Относительно мебели, то производители-частники доставляют заказчикам мебель, изготовленную из другого материала, другого цвета, а то и размера (сравнительно с этим неприлегание дверцы в шкафчиках выдается наименьшим из огрехов). Затем, Григорий Йосипенко советует не только отмечать в соглашении цвет и материал мебели, но и прилагать к нему чертеж с указанными размерами. Как рассказал начальник Черкасского областного управления по делам защиты прав потребителей Николай Железняк, недавно в управление обратился мужчина, пожаловавшийся на качество сигарет, с которыми связывал ухудшение состояния своего здоровья. Эта жалоба оказалась безосновательной, как и жалоба женщины, которая причиной своего отравления считала продукты, купленные в магазине – тем более, что сигареты вообще еще никому здоровья не добавили... Зато подтвердилась жалоба на другой магазин – "Сельпо", где каждый кусочек фасованного голландского творога был меньше на 20 граммов от веса, указанной на упаковке. Несколько более редкими, по словам Николая Железняка, являются жалобы на учреждения питания. Недавно в управление обратилась женщина, которая якобы нашла таракана в своей тарелке. Упомянутого таракана управления не нашло, но увидело другие нарушения в работе учреждения питание. Абсолютно неуправляемыми являются некоторые сервисные центры для ремонта сложной бытовой техники. Несмотря на постоянные проверки областного управления по делам защиты прав потребителей и наложенные админвзыскания, они продолжают держать принятую для гарантийного ремонта технику по 2-6 месяцев, а после возвращают потребителям под поводом отсутствия деталей. Начальник Черкасского областного управления по делам защиты прав потребителей рассказал, что более всего жалоб в жилищно-коммунальной сфере у черкащан вызовет водоснабжение и водоотвод, отопление и теплоснабжение. Незначительное число жалоб приходится газо- и электроснабжение (последние поступают в случае, если перепады напряжения портят дорогую бытовую технику). В свыше 70% случаев, как указал Николай Железняк, коммунальные жалобы потребителей подтверждаются. Скажем, в прошлом году в управление поступило 88 обращений жителей Черкасс относительно качества коммунальных услуг, 74 из которых было удовлетворенны. В целом, в 2006 году управление по делам защиты прав потребителей получило 669 обращений, удовлетворенных в 93% случаев. За некачественные товары и услуги черкащанам возвращены 96 тысяч гривен.

Источник: Черкасский прес-клуб реформ, Оксана Прядко 20 февраля 2007

‹‹ к архиву новостей

Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым!
Другие новости
"Водоканал" будет начислять абонплату всем черкащанам

Согласно действующему законодательству, все расходы на сбыт исключены из тарифов на услуги централизованного водоснабжения и централизованного водоотвода и выведены в...

Бондаренко хочет уменьшить количество чиновников в мэрии

Чиновников в Черкасском городском совете планируют сократить на 10-25%. Об этом сообщил городской голова Черкасс Анатолий Бондаренко

Какой может быть новогодняя елка в Черкассах в этом году

Новогоднюю елку в Черкассах планируют установить на Соборной площади до 19 декабря.

На Центральном рынке горел торговый павильон

Пожар торгового павильона на Центральном рынке Черкасс произошел 30 ноября в 15:37.

В Черкассах построят корпус сердечно-сосудистой хирургии

Новый корпус сердечно-сосудистой хирургии планируется построить в Черкассах. В соцсети уже обнародовали фото, которым он будет после завершения работ.

С 12 ноября – карантин "красной" зоны

Государственная комиссия по техногенно-экологической безопасности и чрезвычайным ситуациям с 12 ноября перевела Черкасскую область в «красную» зону из-за распространения COVID-19.

Каталог предприятий

Каталог предприятий г.Черкассы и Черкасской области

...
Новости

Черкасские независимые новости

...
Інформація ДПС

Інформація Державної податкової служби

...
Інформація ФДМ

Інформація Фонду Державного майна

...
Налоговая справка ГФС

Архив налоговой справки

...
Установка спутникового телевидения
Городская справка

Информационно-справочный раздел г. Черкассы

...
Фотогалерея

Фотогалерея г.Черкассы и Черкасской области

...
Услуги портала

Услуги информационно-делового портала city.ck.ua

...