7 августа 2020 Почему в Черкассах улицы не оборудуют велодорожками?

Уже не один год жители Черкасс регистрируют петиции на сайте Черкасского городского совета с просьбой создать в городе велосипедные дорожки. Некоторые из них набирали необходимое количество голосов и их выносили на рассмотрение сессии городского совета. Однако сегодня лишь единичные улицы в городе Черкассы имеют желанную жителями велодорожку.

В петициях жители Черкасс отмечают, что велосипед - это экологический, полезный с точки зрения здоровья транспорт.

"С помощью этих дорожек можно решить вопрос загазованности улиц с большим трафиком, вопрос парковок (велосипедам нужно меньше места для парковки), а также это сделает наших горожан более здоровыми", - пишет автор петиции Андрей Толкач.

Чаще всего жители Черкасс просят оборудовать велосипедными дорожками наиболее загруженные улицы города, в частности речь идет о ул. Смелянской и бульвар Шевченко.

Начальник управления уличной инфраструктуры Черкасского городского совета Сергей Отрешко объяснил, почему не получается оборудовать весь город велосипедными дорожками.

"В Черкассах можно сделать такие дорожки в теории, но на практике это очень сложно будет воплотить. Для этого нужно комплексно менять инфраструктуру всего города. Там, где можно сделать эти дорожки, их делают. Например, на улице Героев Днепра или Сумгаитской. На первой полностью меняли покрытие, поэтому там получилось также сделать и велодорожку", - рассказывает Сергей Отрешко.

Он также добавляет, создавая велосипедные дорожки, нужно делать так, чтобы они комплексно совмещали весь город. Велосипедист должен иметь возможность проехать от одного конца Черкасс к другому по велосипедной дорожке. Но так сделать невозможно из-за инфраструктуру нашего города.

"Если их делать, то это должно быть комплексное сочетание всех районов Черкасс. Если сделать велодорожку только на одной из улиц, то велосипедисту потом все равно нужно будет выезжать или на тротуар, или на проезжую часть", - говорит Сергей Отрешко.

Так, по его словам, одно из условий создания велодорожек - это наличие широкого тротуара, который можно будет поделить пополам, одну часть отдав под движение велосипедистов. Ширина тротуара и велодорожки в совокупности должны быть 5 метров и 20 сантиметров. В Черкассах инфраструктура не позволяет разработать такие дорожки.

"У нас таких улиц практически нет, поэтому и не получается оборудовать город велодорожками. Улицы не только узкие, просто мало пространства тротуара, чтобы из него выделить для велосипедных дорожек место", - рассказывает Отрешко.

Именно по этой причине не могут сделать велосипедные дорожки по бульвару Шевченко и улице Гоголя, которые проходят через весь город.

"Нелогично делать полосу для велосипедистов с правой стороны автодороги, например, ведь там ездят автобусы и троллейбусы. Велосипедистам нужно будет останавливаться вместе с ними на остановках или выезжать на автодорогу. А ширина бульвара не позволяет сделать велодорожки на бульваре отдельно от дороги для транспорта. Или если взять улицу Гоголя. Можно сделать ее односторонней и проложить велодорожку, но тогда будет неудобно ездить. Там и сейчас возле центрального рынка часто бывают пробки", - отмечает Сергей Отрешко.

Источник: Пресс-служба Черкасского информационно-делового портала 07 августа 2020

‹‹ к архиву новостей

Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым!
Другие новости
"Водоканал" будет начислять абонплату всем черкащанам

Согласно действующему законодательству, все расходы на сбыт исключены из тарифов на услуги централизованного водоснабжения и централизованного водоотвода и выведены в...

На Центральном рынке горел торговый павильон

Пожар торгового павильона на Центральном рынке Черкасс произошел 30 ноября в 15:37.

В Черкассах назревает кадровый кризис – болеют коммунальщики

Улицы Черкасс убирают медленнее, потому что почти 15 процентов работников КП «ЧЕЛУАШ» на больничном. Двенадцать из них заболели COVID 19.

В Черкассах построят корпус сердечно-сосудистой хирургии

Новый корпус сердечно-сосудистой хирургии планируется построить в Черкассах. В соцсети уже обнародовали фото, которым он будет после завершения работ.

В Благодатном создают центр, где будут работать спасатели, медики и полиция

В селе Благодатное Золотоношского района появится Центр безопасности граждан.

С 12 ноября – карантин "красной" зоны

Государственная комиссия по техногенно-экологической безопасности и чрезвычайным ситуациям с 12 ноября перевела Черкасскую область в «красную» зону из-за распространения COVID-19.

Скичко будет лично контролировать соблюдение карантина в «красной» зоне

16 областей Украины уже находятся в красной карантинной зоне. При внедрении «красной» зоны в Черкасской области, председатель ОГА будет лично...

Каталог предприятий

Каталог предприятий г.Черкассы и Черкасской области

...
Новости

Черкасские независимые новости

...
Інформація ДПС

Інформація Державної податкової служби

...
Інформація ФДМ

Інформація Фонду Державного майна

...
Налоговая справка ГФС

Архив налоговой справки

...
Установка спутникового телевидения
Городская справка

Информационно-справочный раздел г. Черкассы

...
Фотогалерея

Фотогалерея г.Черкассы и Черкасской области

...
Услуги портала

Услуги информационно-делового портала city.ck.ua

...