С 1 октября в Украине будет запрещено перевозить людей в грузовых микроавтобусах, переделанных под пассажирские. Такую инициативу правительства поддерживают в Ассоциации автомобильных перевозчиков. Хотя это уже не первое заявление властей навести порядок на диком украинском рынке перевозчиков. Нельзя грузовые машины, в основном немецкого производства, переоборудовать в Украине на микроавтобусы для перевозки пассажиров и, тем более детей, ради экономии. Об этом заявил вице-премьер по инфраструктуре Борис Колесников на пресс-конференции, посвященной итогам работы профильного министерства за первое полугодие этого года.
С 1 октября перевозок нелицензионным транспортом в Украине не будет. А лицензию получить на опеределанный автобус станет, по словам вице-премьера, невозможно. «Имея своих два завода и открытый рынок, у нас нет никаких стимулов на сегодняшний день для обновления состава. Рынок перевозок погибает», - считает Борис Колесников. В Ассоциации автомобильных перевозчиков сообщили, что сейчас около трети перевозчиков работают нелегально, а 90% из них используют именно переработанные грузовика.
Качественно переделать грузовой микроавтобус под пассажирский в действительности невозможно, говорит глава Ассоциации Виталий Рева. Украинские «умельцы» это делают, жертвуя всеми нормами безопасности пассажиров. «Там есть целый ряд показателей, которые влияет, в первую очередь, на безопасность движения. И это приводит к авариям с тяжелыми последствиями. Технология такая: сначала вылетает лобовое стекло, летят пассажиры, а за ними летят сиденья. Потому что они их крепят к фанере. Есть европейские требования к подвижному составу соответственно классу, которые в таком случае не выполняются», - замечает Виталий Рева. Для получения разрешения переделать грузовой микроавтобус под пассажирской требуется согласие завода-производителя. Но в Украине сегодня можно получить такое разрешение в лаборатории Госпотребстандарта, если соответствующий автомобиль будет использоваться для нерегулярных пассажирских перевозок.
Проверка Госавтоинспекцией заканчивается классически – взяткой. Но нелегалы с таким документом без каких-либо иных разрешений выходят на регулярные маршруты, замечает Виталий Рева, хотя все пассажирские транспортные средства проверяются Госавтоинспекцией. «Но практически проверка сводится к тому, что они получают взятки, и на этом все заканчивается, как правило», - отмечает Виталий Рева. Это уже не первое заявление профильного министерства о запрете нелегальных перевозок, отмечают эксперты. К тому обещания очистить рынок перевозчиков оставались словами.
Такие «переработанные» маршрутки не должны возить пассажиров дальше чем на 50 км. Украина должна не только запрещать, но и стимулировать использование более качественного транспорта, советует бывший заместитель министра транспорта Василий Шевченко. А ввоз автобусов высокого качества (даже тех, которые уже были в употреблении) невозможен, поскольку таможенные ограничения на них остаются.
В европейских странах в таких автобусах нельзя ездить на расстояние более 50 километров. Понятие «маршрутка» в Европе не существует вообще, говорит председатель ассоциации автомобильных перевозчиков Виталий Рева. Между тем, в Украине переработанные автомобили используют не только для внутригородских перевозок, но и на дальние расстояния, из одного конца страны в другой.
Источник: Пресс-служба Черкасского информационно-делового портала 23 сентября 2011
В Черкассах для детей на неделю закроются школы
В течение недели, до 23 января, учащиеся в Черкассах не будут посещать школу.
Во Дворце молодежи будут проходить спектакли Черкасского театра кукол
Черкасский академический театр кукол становится ближе к жителям Юго-Западного района Черкасс. На постоянной основе в помещении Черкасского городского Дворца Молодежи...
Бондаренко хочет уменьшить количество чиновников в мэрии
Чиновников в Черкасском городском совете планируют сократить на 10-25%. Об этом сообщил городской голова Черкасс Анатолий Бондаренко
В черкасской больнице проводят уникальные операции на сосудах
В Третьей Черкасской городской больнице скорой помощи проводят уникальные для области гибридные операции на сосудах, которые спасают людям конечности. В...
Какой может быть новогодняя елка в Черкассах в этом году
Новогоднюю елку в Черкассах планируют установить на Соборной площади до 19 декабря.
Главный архитектор Черкасс увольняется
Виталий Чернуха написал заявление об уходе с должности главного архитектора Черкасс.
С 12 ноября – карантин "красной" зоны
Государственная комиссия по техногенно-экологической безопасности и чрезвычайным ситуациям с 12 ноября перевела Черкасскую область в «красную» зону из-за распространения COVID-19.
На сессии приняли изменения в бюджет
Депутаты городского совета проголосовали за изменения в бюджет и Программу социально-экономического и культурного развития города. Соответствующие решения были приняты во...
Олег 24-09-2011 22:58
Mastershef 24-09-2011 2:03
Суть этой реформы только два возможных варианта а именно основной вариант это выжить с уже нажитых рейсов и маршрутов частников и забрать бизнес в свои руки, потом подключить какую то государственною программу купить какие то автобусы за счет государства в свой бизнес и по потом на покупках еще и деньжат отмыть или заработать! Вот и вся схема забрали бизнес который уже работает как часы наполнить его своим транспортом за счет скорее всего государства и тд